Круглый стол «Актуальные проблемы современного дополнительного образования детей»

CSC_0050

 

Цель круглого стола: научить студентов ориентироваться в системе российского образовательного законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности.

Награждены дипломами

  • Докладчик: Дерксен Маргарита Андреевна — студентка гр.15 ПрофО(ба) ППД ФГСН ОГУ
    Доклад: Нормативно-правовые особенности реализации санитарных правил и норм в образовательных учреждениях и организациях.
  • Докладчик: Матросова Евгения Александровна — студентка гр.15 ПрофО(ба) ППД ФГСН ОГУ
    Доклад: Особенности правового регулирования многоуровневого образования в области театрального искусства.
  • Докладчик: Тарасова Алёна Юрьевна — студентка гр.15 ПрофО(ба) ППД ФГСН ОГУ
    Доклад: Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

 

Это слайд-шоу требует JavaScript.

1 Комментарий

  1. В Оренбургской области и в других субъектах России в ближайшем будущем заработают современные системы дополнительного технического и естественно-научного образования для детей. Проект «Доступное дополнительное образование для детей» должен быть реализован с 2017 года по 2025 год. В 2019 году программами дополнительного образования будет охвачено на 1,5 млн детей в возрасте от 5 до 18 лет больше, чем в 2017 году. В 2018 году планируется переоснастить порядка 400 тыс. учебных мест дополнительного образования, из них 150 тыс. в сельской местности, а к 2025 году — более 1,8 млн учебных мест, из них 600 тыс. в сельской местности. Если учитывать, что дополнительное образование находилось в серьезном упадке более 10 лет по причине уменьшения финансирования из региональных бюджетов, данный проект должен положительно сказаться на уровне образования и развития детей младшего и среднего школьного возраста. Но возникает логичный вопрос: зачем проводить серьезное сокращение предметов в средних школах и переводить их в разряд дополнительного (не обязательного и, зачастую, не бесплатного) образования? Стоит ли нам задуматься снова о нерациональном расходовании бюджетных средств при таком перераспределении финансирования?…….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*